Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/958
Название: | Разработка диагностического инструментария для обучающихся в художественном образовании |
Авторы: | Абакумова, Н. Протасова, Е. |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь |
Краткий осмотр (реферат): | Cтатья посвящена необходимости разработки диагностического инструментария для оценки учебных достижений обучающихся художественного профиля в учреждениях высшего профессионального образования. Актуализирована проблема учета индивидуальных интеллектуальных особенностей студентов. Для разработки диагностического инструментария была использована технология педагогического мониторинга. Оценка индивидуального прогресса обучающихся в освоении законов изобразительной грамотности показана на примере владения обучающимися понятием «перспектива». Разработаны две аналитические линии: продуктивность интеллектуальной деятельности и оценка индивидуальной понятийной системы. В работе приведены критерии и показатели оценки уровня сформированности понятия «перспектива» у обучающихся учреждений высшего профессионального образования. |
Описание: | Абакумова, Н. Разработка диагностического инструментария для обучающихся в художественном образовании / Н. Абакумова, Е. Протасова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2017. ‒ Вып. 4 : Міждысцыплінарныя даследаванні. ‒ С. 3‒10. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/958 |
Располагается в коллекциях: | THESAURUS. Выпуск IV (Могилев, 2017 г.) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3.pdf | 313.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.